Правила рекламы:
1. Высказывайся просто
Никогда не затуманивайте своей аргументацией или своего подхода сложностью рассуждений. Упрощайте и оттачивайте мысли. Везде, где можно, пользуйтесь повседневными словами и краткими предложениями, смысл которых может сразу ухватить любой человек. По возможности избегайте технического жаргона.
2. Высказывайтесь интересно
Старайтесь рассказать увлекательно и с воодушевлением. Хорошо, если вам удастся возбудить любопытство. Избегайте длинных нудных перечислений, экстравагантных утверждений. Читателя интересуют не ваши товары как таковы, а выгоды, которые можно из них увлечь.
3. Высказывайтесь прямо
Быстро переходите к сути дела. Экономьте предложения. Иногда первое предложение можно даже исключить вообще. Затем по возможности уберите ненужные слова, особенно прилагательные. Разъясняйте ваше предложение экономно, но н когда не жертвуйте словами, необходимыми для поддержания стиля или ритма.
4. Высказывайтесь утвердительно
Заявления отрицательного характера, как правило, лучше всего переделывать в утвердительные высказывания побудительного типа. Например, фраза "Не упустите этого льготного предложения!" звучит слабее фразы "Льготное предложение. Сделайте заказ сегодня же!". Избегайте отрицательных наставлений типа "Почему бы не зайти в наши демонстрационные залы?". Находите им утвердительно-позитивные замены, скажем: "Познакомьтесь с ними в наших демонстрационных залах прямо сейчас!".
5. Руководствуйтесь здравым смыслом
Замысловатые обоснования могут завести так далеко, что превратятся в нечто совершенно нелогичное. Задавайтесь вопросом поверит ли вашим утверждениям человек средних умственных способностей, в состоянии ли он будет хотя бы понять значимость основной мысли, которую вы стремитесь донести.
Комментариев нет:
Отправить комментарий